Четверг, 20.09.2018, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Степнохуторский детский сад

Образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФГОС ДО РФ)

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа).

Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями.

Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации  и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

 В Стандарте учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

Комментарии к ФГОС дошкольного образования, письмо Департамента образования Министерства образования и науки РФ от  28.02.2014г. № 08-249

 

 О введении в действие Федерального государственного стандарта дошкольного образования, приказ комитета по образованию от 21.01.2014 № 27

Об обеспечении порядка введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях (учреждениях) муниципального образования Ефремовский район  Приказ комитета по образованию  от 27.01.2014 № 33

План перехода МКДОУ "Степнохуторский детский сад" на ФГОС/plan_perekhoda_fgos.pdf

О введении в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования приказ №200